САМОРАЗВИТИЕ
САМОРАЗВИТИЕ


Дианетика-аналитический ум и стандартные банки памяти

Дианетика-реактивный ум источник всех неврозов,психозов,сумашествий

Дианетика-клетка и организм

Дианетика-"Демоны"

Дианетика-четыре динамики

Мозг,нервная система,тело

Поток сознания

Достижение космического сознания





Саморазвитие и лень

Саморазвитие и личностный рост

Борьба с препятствиями

Ключ к себе

Человек,его поведение и потребности

Структура и классификация потребностей

Дианетика -цель человека

Дианетика -динамический принцип существования

Дианетика -аналитический ум и стандартные банки памяти

Дианетика-реактивный ум источник всех неврозов,психозов,сумашествий

Дианетика-клетка и организм

Дианетика -четыре динамики

Медитация

Развитие памяти

Структурно-функциональная организация сознания

Мозг,нервная система,тело

Обмен веществ и гомеостаз

Биологическая обратная связь как механизм обеспечения гомеостаза

Адаптивные, компенсаторно-приспособительные реакции организма

Поток сознания

Темпераметр и характер

Самооценка

Искусство общения

Источники душевной энергии

Искусство полемического боя

Как научить вашего ребенка читать.

Учение с развлечением

Педагогическая психология и педагогика

Вокруг света-интересные заметки

Партнерский каталог

Анекдоты

Калейдоскоп информации

Ручные массажные приёмы

Gainings.biz - каталог сайтов интернета!

RSS

GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Курсы валют ЦБ РФ





СОЗНАНИЕ

«ДЕМОНЫ»

Дианетика- методика духовного исцеления: наиболее действенное учение о разуме. Слово Дианетика означает «посредством разума». Происходит от греческого «диа» - «через» и «ноос» - «душа», «разум». Более развернутое понимание этого слова - «то, как разум влияет на тело». Дианетика - это метод управления энергией, из которой состоит жизнь, в целях повысить эффективность организма и духовной деятельности человека.


Люди работают над проблемой поведения человека на протяжении тысячелетий. Индусы, египтяне, греки, римляне, современные философы и исследователи прошлых веков стал­кивались на этом пути с неимоверным количеством сложно­стей.

Дианетика могла развиться только за счет философского разделения этой проблемы на составляющие и изобретения других определений, таких, как, например: «введение произ­вольной величины», «закон аффинити», «динамика», «уравне­ние оптимального решения», «закон выбора по степени важно­сти», «закон организации наук», «нулификация за счет сравнения авторитета с авторитетом» и так далее. Это подошло бы для книги по философии, но мы имеем дело с Дианетикой, которая является наукой. Заметим, однако, что одним из пер­вых шагов было не изобретение, а заимствование и модифика­ция: это было «познаваемое» и «непознаваемое» Герберта Спенсера.

Возведение понятия в абсолют - прекрасный путь к за­стою, и я не думаю, что Спенсер намеревался впадать в край­ности по поводу своего «познаваемого» и «непознаваемого». «Выживай!» - демаркация между теми понятиями, которые могут познаваться в ощущениях и теми, которые не могут. Их, правда, можно узнать, но они нам, возможно, и не понадобятся для разрешения проблемы.

Среди того, что человеку не было необходимости знать (Дианетическая версия «непознаваемого»), были сферы мистического и метафизического. Дианетика многое обошла сто­роной исключительно потому, что в этом не было никакой пользы. Вот и мистицизм не был использован, несмотря на то, что автор его изучал, и не из малопонятных и вторичных источников, использованных в качестве авторитетов в Западных культах ментальности. Он изучал это в Азии, где мистик, ко-торый не умеет заставить свой «астрал» отделиться от тела и слетать куда-нибудь по его поручению, считается второсорт­ным самозванцем. Отдавая себе отчет в том, что в этой мозаике были оранжевые кусочки с желтыми пятнами и фиолетовые в красную полоску, мы посчитали необходимым отобрать только те кусочки, которые имели непосредственное отношение к про-блеме. Когда-нибудь в будущем мы получим большую партию новых кусочков, относящихся к устройству остального, из ко-юрых мы так же получим ответы на вопросы о телепатии, предвидении и так далее. Понятно, что в конструкции фило-софской вселенной существует много различных кусочков. Но ни один из них не пригоден для создания неизменно действен­ной и решающей проблему аберрации науки мышления. Мы не будем говорить ни о привидениях, ни о знаменитых индийских факирах: ведь это все - разноцветные кусочки, а мы интересу­емся белыми. Мы собрали их воедино и получили абсолютную Ослизну там, где раньше была чернота.

Представьте себе наше замешательство, когда мы обнару­жили «демонов». Сократ имел своего демона, который прямо не говорил, что делать, но объяснял правильность или ошибоч­ность его решений. Мы стремились работать только на основа­нии того, что поддается ощущениям. И вдруг - «демоны».

Подробное обследование четырнадцати человек показа­ло, что каждый имел своего «демона». Эти люди были выбраны случайно, они обладали разными характерами и принадлежа­ли к различным социальным слоям. Поэтому история с «демо­нами» нас сильно встревожила. Однако, в отличие от культов (или школ, как они себя называют), мы преодолели искушение отплыть с поднятыми парусами в романтическую страну не­объяснимого и удивительного. Ведь необходимо было постро­ить мост через ущелье, а «демоны» не годятся в качестве балок и перекрытий.

На островах Тихого океана - Борнео, Филиппинах - я не раз видел демонологию в действии. Это было очень интересно.

Например, «демон» входит в человека и делает его больным. Или, вселяясь в человека, говорит вместо него. От этого чело­век сходит с ума и бегает как ненормальный, а сидящий в нем «демон» кричит на окружающих. Это демонология в ограни­ченном смысле. Шаманы, знахари работают с демонологией довольно активно (имея хороший заработок). Я не скептик, но все же считаю, что ситуацию с «демонами» можно объяснить и без термина «эктоплазма1» и прочих несуразных явлений.

1.Эктоплазма-светящееся вещество,которое,по поверию, исходит во время спиритического сеанса от посредника в контактах с потусторонним миром

Существование «демонов», живущих в моих цивилизо­ванных соотечественниках - открытие тревожное. Но они су­ществуют. По крайней мере, по словам шаманов и знахарей, эти феномены являются именно демонами. Было обнаружено, что «демоны» поддаются классификации. Есть «демоны-ко­мандиры», «демоны-критики», самые обычные «демоны-ска-жу-тебе-что-говорить», «демоны», которые просто кричали и «демоны-закупорщики2», которые старались преградить до­ступ к информации.

2.Закупоренная память-недоступная для рикола.”Закупоренный человек”имеет плохую память и плохой рикол

 Мы перечислили не все, но основные виды, охватывающие поле деятельности демонологии.

Несколько экспериментов с применением лекарств пока­зали, что «демоны» могут возникать по желанию эксперимен­татора. Появилась даже возможность превратить в «демона» весь аналитический ум. Но в демонологии крылась какая-то ошибка. Новых «демонов» можно было заставить вселиться в людей без соответствующего ритуала, только с помощью уст­ной речи. Так что в Дианетике не существует настоящих демонов (это подчеркнуто для того, чтобы мистики не утверж­дали, что новая наука о разуме верит в демонов).

Дианетический «демон» - это паразитический контур (наподобие электрического). По своему воздействию на разум он похож на постороннее существо. И он происходит исключи­тельно из слов, содержащихся в инграммах.

Вам будет нетрудно понять, как этот «демон» туда попа­дает, как только Вы исследуете хотя бы одного с близкого расстояния. Отец, пока ребенок без сознания, кричит на мать, утверждая, что она должна слушать только его и никого боль­ше. Ребенок получает инграмму, которая включается в какой то момент между младенчеством и смертью. Так мы получаем работающий демонический контур.

Инженер-электронщик может установить в радиосхеме столько «демонов», сколько его душе угодно. Другими словами, : это как если бы кто-то протянул проводку от стандартных банков к аналайзеру, но, не дойдя до аналайзера, установил динамик и микрофон, а потом продолжил линию до уровня сознания. Между колонкой и микрофоном находилась бы обычная работающая секция аналайзера, отделенная от ос­тальных его частей. «Я» на уровне сознания желает получить информацию. Она должна прийти непосредственно из стандар­тного банка, быть рассчитанной на уровне ниже сознания и добраться до места назначения в виде уже готовой информа­ции. Не в устной форме, а просто в виде информации.

При наличии нёприсоединенной секции аналайзера с ус­тановленными динамиком и микрофоном и инграммой, содер-жащей слова «должна слушать меня» в хронической рестиму-ляции, происходит нечто другое. «Я» в верхних уровнях единиц внимания требует информации и начинает просматри­вать стандартные банки данных с помощью более низких уров­ней сознания, и информация приходит к «Я» в словах, как голос, звучащий у него в голове.

Клир не имеет внутренних голосов! Он не думает вслух. Он думает, не высказывая своих мыслей самому себе, и его мысли не звучат у него в голове, как голос. Этот факт будет неожиданностью для многих. «Слушай меня» - этот «демон» очень распространен в обществе. Такая инграмма встречается часто. «Стой здесь и слушай меня» - фиксирует инграмму в настоящем времени (и до какой-то степени фиксирует челове­ка во времени инграммы). После того, как произошло включе­ние, человек будет думать «вслух», то есть он выражает свои мысли речью. Такое мышление очень замедлено. А ум клира ищет решения настолько быстро, что по сравнению с ним сло­весный поток сознания остался бы на стартовой линии.

Это очень просто доказать. При клировании каждого кон­кретного кейса, без исключений, были обнаружены разные виды «демонов». Некоторые люди имели по три-четыре, а то и по десять, а некоторые - по одному. Можно утверждать, что каждый аберрированный человек имеет демонский контур.

Тип инграммы, которая создает «демона-критика» - это: «Ты меня всегда критикуешь». Дюжины подобных высказыва­ний содержатся в инграммах, любое из них способно создать «демона-критика» так же, как и любая комбинация слов, взы­вающих к послушанию, создает «командных демонов».

Все «демоны» - паразиты. Другими словами, они изоли­руют часть аналайзера. «Демон» может думать настолько же хорошо, насколько ум человека способен к мышлению. Он не обладает дополнительной силой и от него нет никакой пользы, только вред.

Возможно установить целый компьютер (аналайзер) как «демонский контур» и забыть «Я» на маленькой и незаметной полочке. На первый взгляд это кажется интересным трюком, так как дает возможность аналитическому уму производить расчеты без помех и потом выдавать «Я» ответы. Но на практи­ке это очень плохое решение, так как «Я» - это воля, решающая сила организма, его сознание. И очень скоро «Я» становится до такой степени зависимым от проводки и контактов, что они начинают его поглощать. Любой такой контур должен быть постоянным и содержать боль для того, чтобы существовать. Короче, он должен быть инграммой и будет снижать интел­лект. Рано или поздно он, так или иначе, замучает владельца болезнями.

Из всех инграммных демонических контуров, которые были найдены и «вынуты», наиболее опасными были те, в ко­торых содержалась посторонняя личность, представляющаяся всемогущей, способной разрешить все вопросы и выполнить любые желания человеку, сознание которого так или иначе отключено.

Существует другой класс «демонов» - это закупориваю­щие «демоны», те, которые изолируют реальность. Это не обычные «демоны», так как они не разговаривают. Настоящий «демон» озвучивает мысль и отдается эхом от наружного голоса или дает различного вида сложные советы, как самый настоя­щий собеседник. Люди, которые слышат голоса, имеют «демо­нов», говорящих «извне», контур, который подключен к кон­тактам воображения. Закупоривающему «демону» нечего сказать. Именно то, что он не разрешает высказать или сде­лать, и вызывает умственные отклонения. Закупоривающий «демон» может появиться из-за одного слова. Например, маленькая девочка получает инграмму, упав с велосипеда и потеряв сознание. Полицейский пытается ей помочь, она все еще без сознания, но движется и бормочет, что не может двигаться (старая инграмма рестимулирована). По­лицейский говорит весело: «Никогда не говори "не могу"!». В последствии она пережила нечто подобное: она опять падает, но уже без травмы. (Мы продолжаем упоминать этот второй необходимый для инграммы шаг — лок, так как именно его мистики былых времен принимали за источник всех проблем -" душевную боль"). Теперь у нее затруднения: она не может сказать «не могу». Это опасно в любом случае. Что произошло бы, если бы она имела дело с тем популярным в инграммах выражением: «Никогда не говори "нет"!».

Закупоривающие «демоны» прячут информацию от «Я». Таким способом легко замаскировать множество слов. Чело-век, обладающий подобной инграммой, будет пропускать сло­ва, изменять их или писать с ошибками. «Демон» — не единст-ненная причина, по которой люди изменяют слова, но он является одной из причин. Закупоривающий «демон» может быть гораздо сильнее. Его можно создать фразой: «Молчать!», или «Никогда так не отвечай старшим!», или «Тебе нельзя разговаривать! Кто тебе сказал, что ты можешь говорить?». Любая из этих фраз может сделать человека заикой.

Могут быть закупорены не только разговорные, но и дру­гие способности. Любая способность разума может быть затор­можена «демоном», специально созданным для перекрытия умственных способностей. Фраза «Ты ничего не видишь!» ис­портит вйдео-рикол. А фраза «Ты ничего не слышишь!» пере-кроет звуковой рикол. «Ты ничего не чувствуешь!» прекращает рикол боли и осязания (одно слово имеет два значения).

Любое ощущение может быть закупорено в риколе. И когда оно закупорено во время рикола (нельзя вспомнить), это действует на ощущение так же, как и на его орган. «Ты ничего не видишь!» может снизить не только рикол, но и действитель­ную органическую способность видеть - неожиданно обнару­жится, например, близорукость или косоглазие.

Так как любой язык целиком может попасть в инграммы, представляете, сколько способностей будет блокировано. Например, повсеместно распространена фраза: «Ты ничего не соображаешь!».

До сих пор «ты» использовалось в примерах, связанных с гипнотизмом. На самом деле фразы, которые содержат «я», обладают большей разрушительной силой - «Я ничего не чув­ствую», «Я не могу ни о чем думать», «Я ничего не помню». Эти фразы и тысячи их вариаций, сказанные возле человека без сознания, применимы к нему, когда инграмма окажется под­ключенной в контур.

Употребление «ты» имеет несколько последствий. Вы­сказывание: «Ты нехороший человек», обращенное к бодрству­ющему человеку, заставляет его почувствовать злость, если у него есть инграмма с подобной фразой. Внутренне он, навер­ное, чувствует, что люди считают его нехорошим. Он может иметь «демона», который говорит ему то же самое. И он будет драматизировать ситуацию, говоря другим, что они тоже нехо­рошие. Это разносится, как зараза во время драматизации. Человек, который имеет инграмму, что он сексуально стерилен (бесплоден), будет говорить другим, что они стерильны. («Не делай то, что я делаю, а делай то, что я говорю»). Если у него есть инграмма, которая говорит: «Ты нехороший, ты ешь с ножа», - то он будет продолжать есть с ножа, но возмущаться, видя людей, использующих нож вместо вилки, и в то же время разозлится не на шутку, если кто-то скажет, что он ел с ножа.

Таким образом, существуют компульсивные демоны, де­моны беспорядочности и так далее.

Инграмма имеет командное значение. Существует свобода выбора в реактивном уме для использования различных инграмм. Но любая инграмма, достаточно сильно рестимулированная, поднимется на поверхность для драматизации. И если драма­тизация блокирована, инграмма будет действовать на человека либо временно, либо постоянно.

Просто невероятна буквальность интерпретации команд и воздействия реактивого ума на бедный и забитый аналитиче­ский ум. Фраза «это слишком ужасно, чтобы вынести» может быть воспринята реактивным умом буквально. Например, ког­да женщина беременна, это воспринимается так: то, что она носит в себе, настолько ужасно, что лучше прекратить носить. Существуют тысячи клише на любом языке, которые, если воспринимать буквально, означают совсем не то, что говоря­щий хотел сказать.

Реактивный инграммный банк берет их, складывает вме-сте с болью, эмоциями и «бессознательностью», и с идиотской буквальностью выдает их как законы и команды аналитиче­скому уму. И когда наш маленький счастливый идиотик, который надзирает за инграммным банком, получает воз­можность использовать часть контуров аналитического ума для подключения этих проклятых «демонов», черное дело сделано.

Следовательно, аналитический ум становится жертвой еще одного вида истощения. Его контакты, обычно предназна­ченные для гладких, быстрых расчетов, становятся связанны-ми и перегруженными «демонскими» самоделками. «Демоны» - паразиты. Это части аналитического ума, отделенные от него и недоступные для дальнейших расчетов.

Неудивительно, что, когда «демоны» изгнаны, интеллек­туальные способности резко возрастают, как это можно заме­тить в клирах. Добавьте «демонские» контуры к отключающе-му свойству рестимуляции,, и вы увидите, что люди, окружающие нас, используют одну двадцатую своей умствен­ной силы. Исследования и научные данные показывают, что, когда «бессознательность» и «демонские» контуры убраны из инграммного банка, а информация в качестве жизненного опы­та возвращена в стандартный банк, где ей и следует быть, примерно 98 % разума вновь пригодны к использованию вашим «Я». Аберрированному «Я» это было недоступно.