САМОРАЗВИТИЕ
САМОРАЗВИТИЕ



Саморазвитие и лень

Саморазвитие и личностный рост

Борьба с препятствиями

Ключ к себе

Человек,его поведение и потребности

Структура и классификация потребностей

Дианетика -цель человека

Дианетика -динамический принцип существования

Дианетика -аналитический ум и стандартные банки памяти

Дианетика-реактивный ум источник всех неврозов,психозов,сумашествий

Дианетика-клетка и организм

Дианетика -четыре динамики

Медитация

Развитие памяти

Библиотека безплатных электронных книг

Структурно-функциональная организация сознания

Мозг,нервная система,тело

Обмен веществ и гомеостаз

Биологическая обратная связь как механизм обеспечения гомеостаза

Адаптивные, компенсаторно-приспособительные реакции организма

Поток сознания

Темпераметр и характер

Самооценка

Искусство общения

Источники душевной энергии

Как научить вашего ребенка читать.

Учение с развлечением

Актуальные проблемы современного образования

Партнерский каталог

Каталог сайтов

информеры: Эпиграммы

GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Курсы валют ЦБ РФ

Интересные факты

 

 

 

 

 

 



Советы здоровье


Советы домашние


Советы кулинарные


Советы садоводам


Советы автолюбителю


Советы безопасности


Интересные факты

Полезные советы на каждый день

Маме на заметку


Красота и здоровье Психология Ваш юрист
Домашние питомцы Дачникам и огородникам Компьютерная помощь
Хозяйке на заметку Хозяину на заметку Маме на заметку

Ваш ребенок левша или правша?

Вот малыш впервые взял погремушку в руку. Следом он научился держать ложку. И вдруг вы замечаете, что ручка, которой он это сделал, левая. Может быть, ваш малыш левша? Чтобы убедиться в этом «железно», существует несколько простых тестов.
Определить ведущую руку лучше перед поступлением в школу, перед тем, как малыш начнем писать. В этом случае и требования к левше будут другими, и сами письменные принадлежности, прописи будут отличаться от тех, что предназначены для праворуких детишек.
Для начала понаблюдайте, в какой руке малыш держит погремушку, какой рукой ест, как складывает кубики? Эти ваши первые наблюдения запомните, потом придет время вспомнить об этой информации. Составим список бытовых действий, к которым нужно приглядеться, чтобы вычислить маленького левшу. По мнению одного из исследователей, для определения ведущей руки необходимо попросить малыша продемонстрировать, как он поливает цветы, играет в песке лопаткой, чистит зубы, толкает палкой шарик, достает книги с полки, расстегивает «молнию», вынимает пробку из ванной.

Итак, смотрим:

1.Какой рукой он завинчивает крышки на бутылках?
2.Как зажигает спичку?
3.Разрезает бумагу ножницами?
4.Нанизывает пуговицы или бусины?
5.Чистит обувь щеткой?
6.Наматывает нитку на катушку?
7.Переливает воду из одного сосуда в другой?
8.Как он попадает иголкой или булавкой в небольшую точку?
9.Отвинчивает гайку ключом?
10.Как вкладывает пуговицы в узкий цилиндр?
11.Раздает карты?
12.Прокалывает дырочки?
13.Стирает ластиком?
14.Вдевает нитку в иголку?
15.Стряхивает с себя соринки?
16.Капает из пипетки в узкое отверстие бутылочки?
17.Достает ложкой бусинку из стакана?
18.Звонит колокольчиком? Дергает за шнур звонка?
19.Закрывает или открывает молнию на одежде или сумке?
20.Какой рукой берет стакан и делает несколько глотков воды?

Вот еще дополнительные тесты:

Кидаем мячик, а ребенок ловит. Теперь он должен бросить вам мяч. Просим открыть небольшую коробочку, причем, эту коробочку кладем ровно посередине, между обеими руками малыша. Активная рука открывает, закрывает. Попросите его развязать узелки. Можно также составить цепочку из скрепок. Пусть малыш построит колодец из спичек. В процессе игры также будет заметно, какая из рук - ведущая.

Особенное внимание при принятии решения о леворукости ребенка надо обратить не только на то, как он выполняет бытовые действия (хотя это также имеет значение), а на выполнение графических заданий. Для этого попросим ребенка нарисовать то, что он хочет. Когда закончит, пусть нарисует то же самое другой рукой. Сравниваем рисунки.

Вырезаем по контуру рисунок из открытки или из картона. Ведущая рука будет поворачивать открытку в процессе вырезания.
Очень познавательны тесты на одновременные действия обеих рук. Рисует малыш правой рукой круг, попросите его нарисовать круг левой. Движения ведущей руки обычно более медленные, выдержанные, точные, она не так дрожит, как неведущая. Сами линии более четкие, ровные, углы не сглажены, а точки соединения не расходятся.

Переплетение пальцев рук

Этот тест проводится быстро, без подготовки. Попросите ребенка переплести пальцы рук. Теперь посмотрите, большой палец, какой руки оказался сверху. У правшей это обычно – палец правой руки, у левшей – соответственно левой.

Маленький Наполеон

Перекрестите руки так, как любил делать великий полководец. У правшей правая кисть ложится сверху на левое предплечье, у левшей – на правое, причем, движение начинается ведущей рукой.

Аплодисменты

Пусть малыш похлопает, но не так, как они обычно это делают (вертикально), а в горизонтальной плоскости. Какая рука сверху? Какая рука совершает ударные движения? Этот тест, несмотря на это информативность для взрослых, не всегда показывает «праворукость» или «леворукость» детей, потому что маленькие театралы любят хлопать обеими ладошками с одинаковой силой.

Скорость движения рук

В течение 10 секунд просим малыша постучать по листу бумаги ручкой или карандашом. Сначала правой рукой, потом левой. Теперь посчитайте число оставшихся от карандаша или ручки следов – точек. В течение 10 секунд попросите его постучать указательным пальцем правой, а затем левой руки на любой поверхности.

Асимметрия полушарий, как известно, сказывается не только на руке. Проверьте, как малыш закидывает ногу, когда садится. Как шагает? Ведь шаг ведущей ноги имеет большую длину. Обратите внимание на личико вашего крохи. У правшей правая половина лица выразительнее левой. Левшей в принципе отличает более живая миника. Выполняя тесты для определения ведущей руки амбидекстры (люди, одинаково хорошо владеющие и левой и правой рукой), дают самые разные результаты. Пишут правой, едят левой, а коробки и вовсе закрывают то одной, то другой рукой.
20 Февраля 2011. Разместил: admin
Комментариев: 0

Имя:
E-mail: (при желании)

Смайлики:

smile sad grin wink laugh evil angry 


Для форматирования текста используйте следующие коды:
[b] текст [/b] - полужирный
[i] текст [/i] - курсив
[u] текст [/u] - подчеркивание
[q] текст [/q] - цитата
[q=имя] текст [/q] - цитата с именем


























































































 

 

Отправка на емайл сообщения, с указанием темы и отправителя (при участии почтовика).

Обратная связь по эл.почте:

Ваше имя:
Ваш е-mail:
Адрес:
Коментарий: