САМОРАЗВИТИЕ
САМОРАЗВИТИЕ



Саморазвитие и лень

Саморазвитие и личностный рост

Борьба с препятствиями

Ключ к себе

Человек,его поведение и потребности

Структура и классификация потребностей

Дианетика -цель человека

Дианетика -динамический принцип существования

Дианетика -аналитический ум и стандартные банки памяти

Дианетика-реактивный ум источник всех неврозов,психозов,сумашествий

Дианетика-клетка и организм

Дианетика -четыре динамики

Медитация

Развитие памяти

Библиотека безплатных электронных книг

Структурно-функциональная организация сознания

Мозг,нервная система,тело

Обмен веществ и гомеостаз

Биологическая обратная связь как механизм обеспечения гомеостаза

Адаптивные, компенсаторно-приспособительные реакции организма

Поток сознания

Темпераметр и характер

Самооценка

Искусство общения

Источники душевной энергии

Как научить вашего ребенка читать.

Учение с развлечением

Актуальные проблемы современного образования

Партнерский каталог

Каталог сайтов

информеры: Эпиграммы

GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Курсы валют ЦБ РФ

Интересные факты

 

 

 

 

 

 



Советы здоровье


Советы домашние


Советы кулинарные


Советы садоводам


Советы автолюбителю


Советы безопасности


Интересные факты

Полезные советы на каждый день

Маме на заметку


Красота и здоровье Психология Ваш юрист
Домашние питомцы Дачникам и огородникам Компьютерная помощь
Хозяйке на заметку Хозяину на заметку Маме на заметку

Не нравятся некоторые черты характера вашего ребенка?

Что же делать, если вам не нравятся некоторые черты характера вашего ребенка?
Для начала вспомните свое детство. Вашим родителям все нравилось в вас? Что они делали? Что вы чувствовали? Как вы к этому относились? Подумайте, не повторяете ли вы ошибок ваших родителей? Все-таки не нравится? Как быть?
• Пожалуйста, действуйте осторожно, не тревожа ребенка, пока сами не разберетесь в причинах своего неудовольствия или тревоги.
• Обдумайте, какие именно черты вам не нравятся. Понаблюдайте за ребенком - как, в каких ситуациях они проявляются. Вполне возможно, что вы какими-то своими действиями провоцируете ребенка на негативные проявления.
• Попробуйте взглянуть на эти, «не устраивающие» вас, черты иначе. Например, ребенок «упрямый,настырный». Если не вы причина упрямства, то посмотрите, как эти черты проявляются в самостоятельной деятельности ребенка: возможно, приняв решение, он обязательно выполнит его; возможно, начав дело, он обязательно доведет его до конца, несмотря на внешние помехи (вы требуете, чтобы он немедленно шел обедать). Нет ли здесь, напротив, очень даже положительных черт?
• «Оборотной стороной медали» могут оказаться такие черты, которые очень даже желательны или компенсируются другими особенностями ребенка. Например, ребенок, на взгляд родителей, очень не собран, неаккуратен в своих вещах. Более внимательный взгляд на поведение ребенка открыл возможную причину этих явлений - у ребенка буйная фантазия, он все время что-то придумывает, и беспорядок -следствие развитого воображения, в большей степени, чем прямая неаккуратность.
• Самое главное, постарайтесь увидеть лучшие черты личности своего ребенка. Осознайте сами их значимость и ценность. Дайте возможность знать и чувствовать это ребенку. Способствуйте развитию сильных сторон характера, это придаст ребенку уверенность,желание измениться в лучшую сторону.

Как удовлетворить потребности ребёнка?

• Предоставляйте ребенку как можно больше возможностей самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность.
• Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги.
• В открытом доступе у него должны быть самые разнообразные материалы.
• Если, руководствуясь своим интересом, ребенок чем-то увлеченно занимается, не останавливайте его, дайте ему возможность выполнить план.
• Получив какой- либо ответ, просите объяснить, как ребенок пришел к такому выводу, решению.

Если ребенок начинает плохо себя вести .

•Скучно, он дурачится - предложите ему более сложные задания.
• Злится, если его прерывают, выделяйте больше времени для его самостоятельной работы.
• Изобретает свои действия, полностью противоречащие принятым, дайте ему возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает безопасности.
• Ненавидит получать указания - дайте возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и решать, как и когда делать те или иные дела.


02 Июня 2011. Разместил: admin
Комментариев: 0

Имя:
E-mail: (при желании)

Смайлики:

smile sad grin wink laugh evil angry 


Для форматирования текста используйте следующие коды:
[b] текст [/b] - полужирный
[i] текст [/i] - курсив
[u] текст [/u] - подчеркивание
[q] текст [/q] - цитата
[q=имя] текст [/q] - цитата с именем


























































































 

 

Отправка на емайл сообщения, с указанием темы и отправителя (при участии почтовика).

Обратная связь по эл.почте:

Ваше имя:
Ваш е-mail:
Адрес:
Коментарий: