САМОРАЗВИТИЕ
САМОРАЗВИТИЕ



Саморазвитие и лень

Саморазвитие и личностный рост

Борьба с препятствиями

Ключ к себе

Человек,его поведение и потребности

Структура и классификация потребностей

Дианетика -цель человека

Дианетика -динамический принцип существования

Дианетика -аналитический ум и стандартные банки памяти

Дианетика-реактивный ум источник всех неврозов,психозов,сумашествий

Дианетика-клетка и организм

Дианетика -четыре динамики

Медитация

Развитие памяти

Библиотека безплатных электронных книг

Структурно-функциональная организация сознания

Мозг,нервная система,тело

Обмен веществ и гомеостаз

Биологическая обратная связь как механизм обеспечения гомеостаза

Адаптивные, компенсаторно-приспособительные реакции организма

Поток сознания

Темпераметр и характер

Самооценка

Искусство общения

Источники душевной энергии

Как научить вашего ребенка читать.

Учение с развлечением

Актуальные проблемы современного образования

Партнерский каталог

Каталог сайтов

информеры: Эпиграммы

GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Курсы валют ЦБ РФ

Интересные факты

 

 

 

 

 

 



Советы здоровье


Советы домашние


Советы кулинарные


Советы садоводам


Советы автолюбителю


Советы безопасности


Интересные факты

Полезные советы на каждый день

Хозяйке на заметку


Красота и здоровье Психология Ваш юрист
Домашние питомцы Дачникам и огородникам Компьютерная помощь
Хозяйке на заметку Хозяину на заметку Маме на заметку

Как не потратить лишние деньги в магазине?

Снова потратили в магазине больше, чем планировали? Почему это происходит и как избежать перерасхода семейного бюджета?
Дело в том, что многие продавцы стали успешно пользоваться определенными приемами раскрутки покупателей. Чтобы не попадаться в умело расставленные сети торговых работников, надо и нам, покупателям, знать хотя бы основные правила торговой «игры».
1.Правило зоны
Торговые залы магазинов независимо от их размеров обязательно делят на зоны. Те, где располагается самый ходовой и дешевый товар, размещают в максимально отдаленных от входа уголках - чтобы покупатель, пробираясь к нужному стеллажу с макаронами или хлебом, проходил мимо полок с дорогостоящей продукцией. И соблазнился чем-нибудь эдаким! Нередко привлекательность зон дорогих продуктов питания усиливают аппетитными ароматами копченой рыбы, колбасы, выпечки, кофе и т.п. В качестве возбуждающей аппетит пахучей приманки используют не только сами товары, но и ароматизаторы.
2.Правило выкладки
Чтобы создать видимость низких цен, у вхо да в магазин выкладывают максимально дешевые товары. Обрадовавшись удачному выбору магазина, покупатель, заходя все дальше, и более высокие цены воспринимает как приемлемые. Далее следует принцип «чересполосицы», когда дешевая и дорогая продукция чередуются. Это усыпляет бдительность покупателя и с недорогими товарами побуждает прихватить и дорогостоящие. Работает и комплексная выкладка, когда, например, рядом с пивом размещают подходящую для него закуску - так больше шансов, что вы приобретете не только основной, но и сопутствующий товар. А декоративная выкладка «подсказывает» хозяйке, как хорошо можно сервировать стол с помощью продуктов, которые продаются в магазине.
3.Правило кассы
У кассового аппарата установлены дисплеи с товарами так называемой импульсивной покупки, приобретаемой по принципу «увидел - купил, не увидел - забыл». Это батарейки, жевательные резинки, шоколадные батончики, авторучки и прочая «мелочовка». Оно вам действительно нужно? Тогда берите! Но сначала подумайте...
4.Правило скидки
Скидки подталкивают на спонтанные покупки даже очень осмотрительных покупателей. Но торопиться с приобретением уцененной одежды, обуви, сумок и аксессуаров не стоит. Ведь скидки на них делаются в конце сезона. А будет ли все это выглядеть в будущем году так же модно, как сейчас? А вот если вам приглянулись вещицы классического стиля, есть смысл ими обзавестись - такая одежда всегда в моде. Что касается продуктов питания, то их распродажа может быть связана с истекающим сроком годности. Тут нужно быть особенно внимательными!

КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ПУСТЫХ ТРАТ?
• Ходите в магазин со списком того, что вам действительно нужно купить.
• Кладите в кошелек ровно столько денег, сколько понадобится для приобретения запланированного, и не больше.
• Не ходите в магазин на голодный желудок.
• Помните: самые свежие продукты питания находятся в глубине стеллажа. Не поленитесь, протяните руку!
• Всегда ищите на этикетке товара со скидкой его прежнюю цену (она обязательно должна быть, в противном случае распродажа может оказаться просто имитацией).
20 Июня 2011. Разместил: admin
Комментариев: 0

Имя:
E-mail: (при желании)

Смайлики:

smile sad grin wink laugh evil angry 


Для форматирования текста используйте следующие коды:
[b] текст [/b] - полужирный
[i] текст [/i] - курсив
[u] текст [/u] - подчеркивание
[q] текст [/q] - цитата
[q=имя] текст [/q] - цитата с именем


























































































 

 

Отправка на емайл сообщения, с указанием темы и отправителя (при участии почтовика).

Обратная связь по эл.почте:

Ваше имя:
Ваш е-mail:
Адрес:
Коментарий: