САМОРАЗВИТИЕ
САМОРАЗВИТИЕ


Саморазвитие и лень

Саморазвитие и личностный рост

Борьба с препятствиями

Ключ к себе

Человек,его поведение и потребности

Структура и классификация потребностей

Дианетика -цель человека

Дианетика -динамический принцип существования

Дианетика -аналитический ум и стандартные банки памяти

Дианетика-реактивный ум источник всех неврозов,психозов,сумашествий

Дианетика-клетка и организм

Дианетика -четыре динамики

Медитация

Развитие памяти

Структурно-функциональная организация сознания

Мозг,нервная система,тело

Обмен веществ и гомеостаз

Биологическая обратная связь как механизм обеспечения гомеостаза

Адаптивные, компенсаторно-приспособительные реакции организма

Поток сознания

Темпераметр и характер

Самооценка

Искусство общения

Источники душевной энергии

Искусство полемического боя

Как научить вашего ребенка читать.

Учение с развлечением

Педагогическая психология и педагогика

Вокруг света-интересные заметки

Партнерский каталог

Анекдоты

Калейдоскоп информации

Ручные массажные приёмы

Gainings.biz - каталог сайтов интернета!

RSS

GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург

Курсы валют ЦБ РФ



Сайт Головановой Ирины по французском языку .



Образование

Обучение и развитие детей по методике Глена Домана

Глен Доман, нейрофизиолог, он работал с многими детьми, изучал их способности и разработал свою методику обучения и развития детей. Эта методика применяется в основном для детей от рождения и до семи лет. Благодаря этой методике ребенок научится быстро читать и считать и получит хорошее развитие, опережая своих сверстников по умственному потенциалу.

 

Методика обучения детей первых лет жизни состоит в следующем: Глен Доман разработал специальные карточки, которые необходимо показывать ребенку по несколько раз в день, на расстоянии, примерно, 40-50 сантиметров и называть их.

Показывать их нужно в течении одной секунды, произносить, примерно, пять секунд. Карточки бывают разных категорий и несут в себе разную информацию. Для начала рекомендуется показывать карточки 3-5 категорий, со временем их увеличивая. То есть нужно показывать ребенку с первых дней его жизни по 25 и более карточек в день.

Со временем можно начать показывать карточки с фотографиями, рисунками предметов, людей, животных и пр. Когда решите обучить ребенка чтению, начинайте показывать ему карточки со слогами и словами, написаны они должны быть очень красочно и красиво, при этом шрифт должен быть крупным и читабельным.

При обучении математике и счету детям можно показывать карточки с кружками и при этом нужно назвать сколько кружков изображено на карточке. Называть нужно быстро, карточку показывать необходимо 1-2 секунды. Ребенок со временем научится быстро определять количество кружков, изображенных на карточке. При чем, определять он это будет на глаз, а не считать их, это позволит ребенку быстро оперировать большими числами.

У этой методики обучения очень много положительных качеств, но есть и отрицательные. Методику обучения Глена Домана лучше использовать во взаимосвязи с методиками других ученых. Так как при обучении ребенка по одной методике Глена Домана приводит к пассивности ребенка, ребенок мало двигается, он только рассматривает карточки. Развивается ум ребенка, а тело при этом остается не развитым. Ребенок не развивается также и в творческом плане, он только смтрит и слушает, не применяет фантазию и логический ум.

В целом, эта методика Глена Домана положительна тем, что малыш усваивает много информации способом, который ему очень нравится. Учить ребенка нужно с рождения, так как, чем меньше ребенок, тем быстрее он впитывает и схватывает информацию.

Можно объединить эту методику с другими, чтобы развить ребенка всесторонне.

Как показывает многолетний опыт, эта методика обучения дает неплохие результаты.